Дары музею: картина Александра Волкова
Продолжаем рассказывать о произведениях, которые были подарены музею.
Храм, изображенный на этой картине, знаком с детства каждому костромичу - это церковь Воскресения на Дебре - одна из самых красивейших и старинных церквей нашего города.
Рядом с уголком расположился жилой дом, какие обычно строили раньше купцы "средней руки"; послушник спешит к соборным воротам; между серебряными маковками уютно устроились птички на проводах, будто беседуя о чем-то. Нарядная русская архитектура, праздничная, православная, чудом сохраненная в лихие времена и Богом хранимая...
Эта картина была подарена Костромскому музею-заповеднику в сентябре прошлого года ее автором - заслуженным художником России, мастером акварельной живописи - Александром Волковым. Художник живет в Москве и преподает в Школе и Академии акварели Сергея Андрияки, но именно маленькие провинциальные города (а Кострома - особенно) всегда привлекают его внимание.
Вместе со своими учениками он каждый год приезжает сюда на этюды, пишет костромские храмы, старые улочки нашего города с сохранившимися деревянными мещанскими домами - ту Кострому, уходящую, которая через несколько поколений, возможно, изменится до неузнаваемости...
Храм, изображенный на этой картине, знаком с детства каждому костромичу - это церковь Воскресения на Дебре - одна из самых красивейших и старинных церквей нашего города.
Рядом с уголком расположился жилой дом, какие обычно строили раньше купцы "средней руки"; послушник спешит к соборным воротам; между серебряными маковками уютно устроились птички на проводах, будто беседуя о чем-то. Нарядная русская архитектура, праздничная, православная, чудом сохраненная в лихие времена и Богом хранимая...
Эта картина была подарена Костромскому музею-заповеднику в сентябре прошлого года ее автором - заслуженным художником России, мастером акварельной живописи - Александром Волковым. Художник живет в Москве и преподает в Школе и Академии акварели Сергея Андрияки, но именно маленькие провинциальные города (а Кострома - особенно) всегда привлекают его внимание.
Вместе со своими учениками он каждый год приезжает сюда на этюды, пишет костромские храмы, старые улочки нашего города с сохранившимися деревянными мещанскими домами - ту Кострому, уходящую, которая через несколько поколений, возможно, изменится до неузнаваемости...