Объекты Костромского музея-заповедника попадут в ТОП-1000 культурных и туристических брендов
4 ноября 2020 года было объявлено о старте конкурса “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”.
Конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. В их число вошла Пожарная каланча - одно из зданий, входящих в состав Костромского музея-заповедника.
Задача конкурса - составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов силами участниками конкурса. В список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Все регионы России приняли участие в конкурсе “Топ-1000 культурных и туристических брендов России” общественной интерактивной платформы Живоенаследие.рф !
Завершен предварительный отбор брендов и завершается размещение отобранных брендов на сайте. Именно из прошедших предварительный отбор жюри будет отобрано до 500 брендов-победителей. С 1 марта жюри приступило к итоговой оценке брендов в рамках основного конкурса. Желаем участникам успеха!
Продолжается народное голосование. Чтобы у всех заявок была возможность полноценно участвовать в Народном голосовании, оно продлевается до 30 апреля 2021 года. Результаты Народного голосования не только определят судьбу Приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.
Подробности по ссылке.